Статья в блог

Айлекс сгенерирует текст для поискового продвижения и получения информационного трафик. В поле "о чем должна быть статья" напишите тематику и постарайтесь указать побольше технических деталей и подробностей.

Примеры

Например, вы хотите подготовить статью на тему "как выбрать диван в гостиную".


"Как выбрать диван. Диван из кожи лучше подбирать для офисов, потому что он моется и легко обслуживать. Если у вас есть кошка - подойдет диван с соответствующей мебельной тканью" и так далее, напишите свои знания кратко, тезисно, аргументированно. После этого Айлекс на основе вашего текста подберет соответствующие ключевые запросы для Yandex и Google, кластеризует их, распределит по тексту в соответствии с рекомендациями поисковых систем, выделит заголовки кодом HTML и перепишет ваши данные в полноценный текст, полностью готовый к публикации. Дополнительно пропишет метаданные: Title и Description.

В этом блоке Айлекс также указывает уникальность текста.

Сервис автоматически проверяет уникальность сгенерированного текста. Уникальность отображается в процентах.
Более 75% - текст уникальный;
от 50% до 75% - текст среднего качества;
Менее 50% - текст неуникальный;
Основные причины неуникальности:
  • текст очень короткий;
  • текст узкоспециализированный и у нейросети мало данных на эту тему;
Чтобы добавить уникальности можно:
  • нажать сгенерировать еще раз. Нейросеть создаст еще вариант текста;
  • добавить деталей в особенности: указать стиль, добавить свои тезисы, добавить свое мнение, дополнить текст своими фактами и аргументами.
Функционал "Компания"
Любой контент будет более полезен и информативен за счет данных о компании и ее преимуществах.

Сверху в большинстве блоков появился функционал выбора компаний. По умолчанию выбран пункт «Без компании». Чтобы создать первую компанию, нажмите соответствующий пункт.
На странице выбора компаний нажмите «добавить компанию» и заполните форму.
Затем в блоке генерации выберите соответствующую компанию, для кого вы готовите контент.
Вы сможете сохранить данные нескольких компаний, с которыми работаете. Это улучшит тексты и ускорит вашу работу.
Сравнение результатов генераций с функцией "Компании"
Если заполнены поля "Ключевые слова" и "Особенности", то результат выходит отличный. Но текст получается безликий.

Айлекс может встроить данные о конкретной компании в генерацию, чтобы получить результат, который не надо будет редактировать.
Получился текст с упоминанием названия компании и её преимуществами.